Изначально проект пространства разрабатывался для фармацевтического бренда Алвоген Фарма. В процессе работы компания Алвоген вошла в структуру крупной чешской фармацевтической компании Zentiva. Поэтому нам вместе с архитектурным бюро Office Times было необходимо оперативно скорректировать дизайн-проект и подобрать новые мебельные решения в соответствии с брендбуком.
Компания Zentiva уделяет особое внимание корпоративной культуре и благоприятному климату внутри коллектива — в новом офисе в Москва-Сити каждая деталь интерьера отражает имидж и ценности бренда.
Мы попросили клиента рассказать о собственных впечатлениях
в процессе работы над проектом:
«Сроки на проектирование, рассадку и покупку мебели были небольшие — около 2-х месяцев. Стало понятно, что нужен поставщик со своей складской программой, при этом мебель должна быть оптимальной по соотношению цена/качество. У компании-заказчика действовало правило сокращения числа контрагентов — нужен был поставщик не только оперативной мебели, но и нестандартных решений. Кроме того, было необходимо очень быстро отрисовать 10-12 вариантов планировки и рассадки.
Из всех полученных предложений у GDB был лучший вариант — красиво, качественно, все элементы по тех. заданию есть в наличии на складе. У каждого из конкурентов нам что-то не подходило: стоимость, срок, невозможность сделать планировку и рассадку.
В результате мы всё успели — офис был готов точно в срок!
Благодарим команду компании и руководителя проекта Марину Агееву».